Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » ИКТ на музыкальных занятиях в ДОУ » Развитие чувства ритма (ритмические задания, партитуры, образы)
Развитие чувства ритма
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 20.01.2012, 15:02 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
Презентации, видео-дидактические модели, развивающие чувство ритма у детей дошкольного возраста.
 
Людмила_МихайловнаДата: Четверг, 04.10.2012, 20:59 | Сообщение # 121
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
Лариса, спасибо за отзыв! Я на каждом развлечении использую какие-либо формы видео-игр, привлекая родителей. И родителям ОЧЕНЬ полюбились ритмические игры, причём дети сами, переж игрой, "объясняют" им принцип. В прошлом году собирали овощи, грибы; на новый год путешествовали со Снеговичком и украшали ёлочку. Радуются, как и их дети!
 
iasha108Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 15:02 | Сообщение # 122
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Offline
"УТРО" -ритмическая игра для восприятия и воспроизведения метроритма: сильных и слабых долей в двухдольных, трехдольных и четырехдольных размерах.
Ссылка:Доступно только для пользователей
Прикрепления: 5838022.png (189.7 Kb)
 
ИрыськаДата: Воскресенье, 14.10.2012, 15:11 | Сообщение # 123
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
Quote (lori)
У меня есть задумка сделать на ее основе подвижную игру - разделить детей на 4 команды и каждая команда будет "собирать" свои грибы - исполнять свой ритм.

lori, спасибо за классную идею!!!
 
Ольга_ВалентиновнаДата: Понедельник, 15.10.2012, 21:51 | Сообщение # 124
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 211
Статус: Offline
Quote (iasha108)
УТРО РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА_1.rar


Ира, интересная игра у вас получилась, оригинанальная задумка - дать разные размеры в одном проекте, аккуратное оформление, движущиеся насекомые, появление персонажей прямо в долю. Скажите, бараны в барабаны играют на появление бабочек, а как играют колокольчики, там цветочки появляются по три, я понимаю, что это указание размера, как и гусеницы, но что вы предлагает говорить детям, как объяснять?
 
iasha108Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:18 | Сообщение # 125
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Offline
Quote (Ольга10596)
что вы предлагает говорить детям, как объяснять?

К игре есть приложение (иллюстрация с текстом), дети сначала проговаривают или проигрывают на музыкальных инструментах со словами тескт игры, выделяя голосом или акцентируя сильную долю, только затем игра исполняется под музыку (презентация). Понятие о размерах детям не даю, если только это не подготовительный класс музыкальной школы. Главное - это метроритм, понятие о сильной и слабой доли, их чередовании.
А цветочки чисто технически "не хотели " появляться ритмично по-одному, поэтому появляются тройками.


Сообщение отредактировал iasha108 - Понедельник, 15.10.2012, 22:18
 
Ольга_ВалентиновнаДата: Вторник, 16.10.2012, 07:27 | Сообщение # 126
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 211
Статус: Offline
Ира, спасибо за подробный ответ
Quote (iasha108)
есть приложение (иллюстрация с текстом)

поделитесь, пожалуйста.
 
капитошкаДата: Вторник, 16.10.2012, 16:15 | Сообщение # 127
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
у вас тут так хорошо!есть все что нужно!спасибо за новогоднюю презинтацию. очень здорово!
 
iasha108Дата: Вторник, 16.10.2012, 17:07 | Сообщение # 128
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Offline
Quote (Ольга10596)
есть приложение (иллюстрация с текстом)

Ольга, посмотрите, пожалуйста на прикрепление, там и текст, и схема, где сильная доля обозначена красным цветом, а слабая- синим.
 
Ольга_ВалентиновнаДата: Вторник, 16.10.2012, 19:34 | Сообщение # 129
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 211
Статус: Offline
Quote (iasha108)
Ольга, посмотрите, пожалуйста на прикрепление, там и текст, и схема, где сильная доля обозначена красным цветом, а слабая- синим.


СПАСИБО!!!!
 
SvetuliaДата: Четверг, 18.10.2012, 20:46 | Сообщение # 130
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (MareSerenitatis)
Вот, значит не активирован макрос. Вот что и плохо при работе с ними. Значит надо делать все, что в статье пишется. Ну ничего, может, кому-нибудь пригодится.

Доброго времени суток! Попала на ваш сайт,как в сказку!!!!! Дело в том, что оборудование, на котором можно демонстрировать такую красоту, есть только в одном детском саду на весь наш район. И научить меня, как это всё создавать, просто некому. Девочки, миленькие, а нельзя ли на сайте организовать курсы по обучению? shy shy shy
 
Оксана_АнатольевнаДата: Четверг, 18.10.2012, 21:34 | Сообщение # 131
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
Quote (Svetulia)
Дело в том, что оборудование, на котором можно демонстрировать такую красоту, есть только в одном детском саду на весь наш район.

Svetulia, надеемся, что этот сад - тот где вы работаете? smile

Курсы это дело хорошее! Но и время/трудозатратное! Надо набрать слушателей курса, разработать программу, сделать опрос, какие темы больше всего нужны нашим музыкальным руководителям, в чем конкретно они нуждаются, как слушатели курсов?
 
SvetuliaДата: Пятница, 19.10.2012, 18:12 | Сообщение # 132
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (MareSerenitatis)
Svetulia, надеемся, что этот сад - тот где вы работаете?

Да! Сад с таким оборудованием именно наш, чему мы несказанно рады. Недавно на базе нашего детского сада проводили РМО музыкальных руководителей по теме "Использование ИКТ в образовательной области "Музыка"" и я брала материалы именно с вашего сайта. Музыкальным руководителям очень понравилось (резвились, как дети) и они искренне жалели о том, что подобным новшеством пока воспользоваться не могут.
 
SvetuliaДата: Пятница, 19.10.2012, 18:20 | Сообщение # 133
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (MareSerenitatis)
Курсы это дело хорошее! Но и время/трудозатратное! Надо набрать слушателей курса, разработать программу, сделать опрос, какие темы больше всего нужны нашим музыкальным руководителям, в чем конкретно они нуждаются, как слушатели курсов?

Вы правы! И всё таки останавливаться не буду, надеюсь, на просторах интернета получиться отыскать что-то типа самоучителя shy А Вам всем огромное спасибо за то, что Вы так щедро делитесь своими знаниями. Для нашей глубинки Вы просто НАХОДКА. Желаю Вам дальнейших успехов!!! hands hands hands
 
yelena-zhuzhaДата: Суббота, 20.10.2012, 01:10 | Сообщение # 134
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 98
Статус: Offline
Svetulia, поделитесь, как вы организовали РМО. Какие вопросы раскрывали в теории? Что показывали в практической части?
 
степашка2010Дата: Суббота, 20.10.2012, 21:34 | Сообщение # 135
увлеченный
Группа: Друзья
Сообщений: 482
Статус: Offline
В этом видео можно просто прохлопать ритм, а модно исполнить его на музыкальных инструментах
Доступно только для пользователей

Девочки проверьте, пожалуйста, что - то не так закачалось... wink
 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » ИКТ на музыкальных занятиях в ДОУ » Развитие чувства ритма (ритмические задания, партитуры, образы)
Поиск: