Дания, можно сделать так: 1. Выдели мышью все объекты на слайде, для этого удерживая кнопку мыши захвати все пространство слайда. 2. Теперь аккуратно кликни правой кнопкой мыши по выделенной области - сохранить как картинку. 3. Дальше по аналогии с другими слайдами. Дания, если ты хочешь показывать в плеере DVD, то воспользуйся любой известной тебе видео программой, 4. вставь в нее сохраненные картинки, а просматривать придется нажав на паузу. Наверное так.
Добавлено (19.11.2011, 18:27) --------------------------------------------- Оксаночка, спасибо за подсказку. Получилось!!!!
Добавлено (19.11.2011, 18:29) --------------------------------------------- Оксан, не поняла. пока писала сообщение поменялся дизайн. Ты его сама поменяла? Тот был веселее.и красивее.
Сообщение отредактировал Дания - Суббота, 19.11.2011, 18:29
Есть такая программа Moyea PPT to Video Converter. Попробуйте найти в интернете. Для начала выставите предполагаемое время слайдов, сохраните презентацию, а потом откройте в этой программе. Там нарисовано куда нажать очень подробно.
Елена Михайловна, спасибо за презентацию, очень весело и красочно! Мне понравились ритмические структуры на фоне озорной и ритмичной музыки. Темп музыки очень удобен для исполнения ритмических рисунков. Интересны и графические находки - они не только видны визуально по принципу большое - та, маленькое - ти, а и отличаются между собой. Надо включать и сообразительность, и быть сконцентрированным на протяжении всего задания! Единственное местечко, где не совсем привычно было читать ритм - это где белочки. Они хвостиками вверх и вниз, хотя по ритму одинаковые. Может их всех хвостиками вверх - тогда было похоже и на четверти со штилями, а белочки - восьмушки можно было "зацепить" хвостиками за маленькие поперечно расположенные веточки - графический образ двух восьмушек готов! Но это так, просто размышления... Спасибо большое, что поделились! если у вас есть возможность, выложите ритмы картинками, для предварительной работы, без музыки.
Кстати, про белочек... очень хорошая идея с хвостиками в работе над интонированием мелодии - хвостик вверх - поем мелодию вверх, хвостик вниз - поем мелодию вниз.